8 (495) 739 - 22 - 23

Продюсер группы Powerwolf Кристиан Колманнсленер поражен микрофоном SE ELECTRONICS GEMINI II

Кристиан Колманнсленер - глава одной из лучших немецких металл студий KOHLEKELLER очень ценит свой микрофон GEMINI II от SE ELECTRONICS и использует его для записи большей части акустических гитар, а так же для записи вокала, когда ему нужно получить насыщенное звучание.

С 1999года Кристиан работал практически во всех металл лейблах в Германии, больших и маленьких, и продюсировал группы, которые играли в различных музыкальных  стилях, от прог-рока до экстремального дет металла, треки которых попадали в чарты Германии и всей Европы.

Колманнсленер - продюсер немецкой пауэр-металл группы Powerwolf, которых заметили в Германии совсем недавно, когда их новый альбом "Preachers of the Night" занял первые строчки в немецких чартах. Несмотря на то, что Кристиан продюсирует и записывает многие группы, он всё же старается находить время и на свою собственную музыку. Для своего готовящегося EP под названием "Another Perfect Day", Кристиан смонтировал видео, используя микрофон SE GEMINI II для записи вокала и акустической гитары.

Отвечая на вопрос о микрофоне GEMINI II и его использовании в студийной записи, Кристиан говорит следующее: "GEMINI II стал для меня микрофоном номер один, когда речь идёт о записи акустических гитар. Записывать акустические дорожки для рок и металл композиций часто не так просто, как кажется. Вам понадобится микрофон, который сможет хорошо передать высокочастотный диапазон. GEMINI II  удаётся сделать всё это, не делая звучание гитары слишком высоким, на грани с неприятным визгом. Я также рекомендую записывать вокал при помощи GEMINI II, особенно когда нужно, чтобы вокал звучал насыщенно". 

Кристиан также хвалит GEMINI II за его естественные звуковые характеристики, утверждая, что микрофону требуется минимальная компенсация канала связи, чтобы правильно звучать в общем миксе: 


"GEMINI II - отличный выбор, если вам нужен лёгкий и яркий вокал. У многих микрофонов есть усилитель высоких частот, но GEMINI II  сам по себе никогда не зазвучит тяжело или пронизывающе. Верхняя граница диапазона средних частот, которая чаще всего создаёт резкие и грубые звуки, сглаживается при помощи микрофона, а верхние частоты кажутся выше, чем при использовании других микрофонов. Не знаю, правда ли это, но это то, что я слышу. Мне также нравится звук, создаваемый на средних и низких частотах, такой ярко выраженный, в хорошем смысле этого слова. Я могу сказать, что SE ELECTRONICS создали микрофон, который может заставить вокал звучать легко и насыщенно, это очень достойная работа! Может быть, это звучит как стереотип, но на этот раз это действительно так!"

Кристиан продемонстрировал занимательный способ контроля подъёма верхних частот на записи - он немного отклонял микрофон от оси и, как следствие, от поющего.

"Мне редко приходится подстраивать этот микрофон под общий микс, - продолжает Кристиан. - Современный вокал, конечно, должен быть сильно сжатым. Это - единственная вещь, которую я делаю практически всегда". 

Мы попросили Кристиана поделиться путём прохождения сигнала при использовании GEMINI II, на что он ответил: "Подобрать правильный микрофон более важно, чем подобрать правильный предусилитель, таким образом, выбор нужного микрофона - это 95 % успеха, а выбор правильного предусилителя - всего 5%. Я по большей части использую предусилители API. Они достаточно быстрые и точные и обладают достаточным количеством обработок. Иногда, однако, и этого слишком много. В таких случаях я предпочитаю использовать мои старенькие предусилители Drawmer 1960, самые мягкие и мрачные предусилители, которые я когда-либо видел. Для записи вокала я использую "opto mode" устройства Empirical Labs Distressor, для лучшего их звучания". 

"В конце концов, характер и звук микрофона определяет то, как будет звучать моя запись в итоге. Таким образом, не имеет значения, какие предусилители и компрессоры я использую, GEMINI II всегда будет великолепен".