FOCUS ON THE MAIN!
Musical instruments and equipment
BEHRINGER XENYX Q502USB
Premium 5-Input 2-Bus Mixer with XENYX Mic Preamp & Compressor, British EQ and USB/Audio Interface
SCHECTER DAMIEN ELITE-7 FR CRB
Body Material: Mahogany/Flamed Maple
Neck Material: Maple 3-pc
Fretboard Material: Rosewood
Pickups: EMG 81/85
Controls: Volume/Tone/3-Way Switch
Guitar Colors:Crimson Red Burst (CRB)

FOCUS PROFESSIONAL


default alt

We are a young company specializing on distribution of popular musical instruments and equipment in the market of Russia. We own and manage the biggest internet store of musical instruments POP-MUSIC.RU and musical retail stores in Russia. We propose beneficial cooperation conditions for our partners based on individual approach as well as products of the best kind. Business activities – wholesales, retails, sound and light equipment installation services.


RUNNING PRODUCTS

There are many suppliers, why to choose us? We perform thorough selection from dozens thousands proposals and offer just the best products to you – ones we may really make money upon. Our obtained experience says – sell the advisable product and successful position on the market is guaranteed. Focus on the main!


EXPERIENCED SERVICE

Our service provides qualified support to continually growing number of our customers. Huge experience of working in competency conditions, individual approach, high professional level, ability to be one step ahead of market development make us an attractive and perspective company, your business provider.


QUALITY SERVICE

A thing mainly differentiating us from other clumsy and cumbersome companies is our mobility. We don’t have five directors per one executive, all decisions and subsequent actions are performed quickly, the time is of most value in our rapidly changing life. We keep staying on the quality and are responsible with our personal reputation for all that we do.

СФОКУСИРУЙСЯ НА ГЛАВНОМ!
Музыкальные инструменты и оборудование
Микрофон STAGG MD-1500BKH
Тип: микрофон вокальный, динамический
Диаграмма направленности: кардиоидная
Частотный отклик: от 60 Гц, до 16 кГц
Цвет: черный матовый
Вес: 275 гр
В комплекте: чехол, кабель (6м, XLR/XLR)
Электрогитара STAGG T320LH-YW (ЛЕВОРУКАЯ)
Тип: "леворукая" электрогитара, 22 лада
Форма: Standard Telecaster
Корпус: ольха
Гриф: клен (винтовое крепление к корпусу)
Накладка: палисандр
Звукосниматели: S/S
Переключатель звукоснимателей: 3-х позиционный
Регуляторы: 1V/1T
Цвет: желтый
Колки STAGG KG443CR
Тип: 4 колка для бас-гитары

FOCUS PROFESSIONAL


FOCUS PROFESSIONAL — молодая компания, специализирующаяся на дистрибьюции популярных музыкальных инструментов и оборудования на Российском рынке. В нашем управлении находится POP-MUSIC.RU - крупнейший Российский интернет-магазин музыкальных инструментов и розничная сеть музыкальных магазинов в России. Мы предлагаем нашим партнерам выгодные условия сотрудничества, построенные на индивидуальном подходе и конечно же самые лучшие товары. Сферы деятельности — оптовые продажи, розничные продажи, инсталляции звукового и светового оборудования.


ВОСТРЕБОВАННЫЙ АССОРТИМЕНТ

Поставщиков много, почему именно мы? Мы тщательно отбираем среди десятков тысяч предложений и предлагаем Вам только лучшие товары — то, на чем можно действительно зарабатывать деньги. Учитывая приобретенный нами опыт, продавайте рекомендуемый товар и успешное существование на рынке Вам обеспечено. Сфокусируйтесь на главном!


ОПЫТНАЯ СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА

Наша сервисная служба оказывает квалифицированную поддержку постоянно растущему количеству клиентов. Колоссальный опыт работы в условиях конкуренции, индивидуальный подход, высокий профессиональный уровень, способность на шаг опережать развитие рынка делают нас привлекательной и переспективной компанией-поставщиком для Вашего бизнеса.


КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Наше главное отличие от других громоздких и неповоротливых компаний — это мобильность. У нас нет пяти директоров на одного исполнителя, все решения и последующие действия происходят быстро, время — самое ценное что есть в нашей стремительно меняющейся жизни. Мы не забываем про качество и отвечаем своей личной репутацией за всё что делаем.